Салон довольно приличный (на первый взгляд) оказывают различные услуги, чем очень удобен, но никакую ответственность за оказанные услуги они не несут- настолько уверены в своих постоянных клиентах, что к новичкам относятся как к второсортным людям,устранять недочеты своей работы отказались, не извиняясь, сказали в открытую, что клиентов у них и без меня достаточно!!!
Ниразу не встречала такого отношения к своим клиентам. Сделала первый раз в малине коррекцию ногтей самой хозяйкой, не идеально,но в принципе осталась довольна я. Но на следущий день сломался один ногть. На мою просьбу выделить мне время и сделать ногть, мне ответили что врамени нет ни у нее ни у второго мастера, все расписано и ни от какого клиента отказываться не будет и что ни какой ее вины вообще нет, она совсем не виновата, что у меня на следущий день сломался ногть! Вои так в малине ценят своих клиентов.